Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
5 советов: что добавить на сайт отеля, чтобы он продавал
Все элементы на сайте отеля должны вести гостя к бронированию. Эксперты TravelLine по разработке и сопровождению сайтов рассказали, какие ингредиенты добавить на сайт, чтобы получить прямые брони.
Описание отеля
В описании подробно расскажите, чем ваш отель отличается от конкурентов, что особенного вы можете предложить гостям. Например, «единственный отель в городе с панорамной смотровой площадкой» или «гостиница в стиле СССР».
В описаниии дайте ответы на главные вопросы гостя:
●местоположение отеля: расстояние от аэропорта, ближайшие станции метро и основные достопримечательности;
●условия размещения: время заезда и выезда, условия проживания с животными и т.д.;
●услуги отеля: что входит в стоимость проживания, а что можно купить дополнительно.
Определите свою целевую аудиторию и напишите о том, что важно для ваших гостей. Например, путешественники с детьми хотят увидеть информацию о доп.местах для детей и игровых площадках на территории отеля, бизнес-путешественники будут рады рабочему столу в номере и бесплатной зоне WiFi:
Сразу укажите, кому отель подходит, а кому — нет. Не бойтесь потерять часть гостей. Лучше сразу исключить тех, кому у вас, возможно, не понравится. Так недовольных посетителей и отрицательных отзывов станет меньше.
Модуль онлайн-бронирования
Гостиничный сайт должен продавать. Поэтому модуль онлайн-бронирования на сайте отеля уже must-have. 93% гостей хотят самостоятельно забронировать номер и оплатить его прямо на сайте отеля. Если такой возможности нет, они уйдут к конкурентам.
Что должен уметь модуль онлайн-бронирования:
●моментально подтверждать бронь по электронной почте или SMS;
●быстро перестраивать условия бронирования при изменении даты, категории номера;
●показывать стоимость проживания на нужные даты,
●демонстрировать фотографии и оснащение номера;
●мотивировать гостя к покупке.
Прямое бронирование — самое выгодное для отеля, поэтому напишите о его преимуществах. Так гости будут уверены, что бронируют на самых выгодных условиях через официальный сайт, а уходить на сайт ОТА не стоит:
Продающие фотографии
Качественные фотографии повышают доверие гостя к отелю. Поэтому на них не стоит экономить: лучше один раз нанять профессионального фотографа с опытом интерьерной съемки и использовать качественные снимки на всех площадках. Заранее обсудите с фотографом, какими вы хотите видеть фотографии, что снимать не стоит, на чем сделать акцент.
Какие фотографии добавить на сайт:
●фасад здания, чтобы гость быстро смог найти отель в незнакомом городе;
●лобби и стойку регистрации.
●4-5 фотографий каждой категории номера с изображением кровати, санузла, видом из окна;
●фото ресторана, конференц-зала, комнаты для SPA-процедур и т.п., если они есть в отеле.
Фотография должна вызывать эмоции и мотивировать гостя на бронь. Для этого на странице каждой категории номера разместите полноценную фотогалерею с возможностью увеличения. Удобно, когда фотографии открываются во всплывающем окне или автоматически сменяют друг друга, не отвлекая от бронирования.
Хороший пример фотогалереи на сайте отеля «Изумрудный лес»:
Видео
80% пользователей предпочитают смотреть видео на сайте и всего 20% читают текст. Используйте видеоконтент для продвижения отеля.
Какие ролики будут интересны гостю:
●проморолик об отеле — короткий видеоряд с историей о гостинице, ваших преимуществах, яркими кадрами номеров и услуг;
●видеоотзывы гостей об отеле, сервисе и качестве услуг звучат еще убедительнее и повышают доверие будущих постояльцев;
●ролики с мероприятий пригодятся для тех, кто планирует провести банкет в ресторане отеля или деловую встречу в конференц-зале.
Например, проморолик гостиницы «Миротель» набрал на YouTube почти 2 000 просмотров:
Контактная информация
Для удобства гостей укажите основные контакты в шапке сайта:
●географический адрес: название города, улицы, номер дома;
●адреса электронной почты;
●номер телефона с функцией моментального набора для тех, кто зашел на сайт со смартфона.
Для расширенной информации создайте отдельную страницу «Контакты». На ней должны быть:
●адрес;
●телефон;
●электронная почта;
●маршрут для гостей, которые добираются на общественном и личном транспорте;
●GPS-координаты, чтобы можно было построить маршрут на телефоне.
Добавьте интерактивную карту Яндекс, Google или 2ГИС. На ней удобно оценить расположение отеля, расстояние до моря, магазинов, кафе или ближайших достопримечательностей:
Резюме
Вот что нужно добавить на сайт отеля, чтобы он стал приносить больше броней:
●подробное описание;
●форму онлайн-бронирования;
●продающие фотографии отеля и номеров;
●короткие видеоролики о гостинице и допуслугах;
●контактную информацию в шапке сайта;
●интерактивную карту с расположением отеля.
Но порой наполнить сайт хорошим контентом недостаточно. Чтобы увеличить конверсию, нужно позаботиться и о его технических характеристиках: скорости загрузки, адаптивности, надежности хостинга и др. Эксперты TravelLine за 10 лет разработали более 450 гостиничных сайтов и точно знают, как получать с сайта на 20% больше броней.
Опубликовано: 19 декабря 2018
Просмотров: 14344
Рубрики: Гостиницы России, eBusiness и Интернет, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное
Александр Галочкин: мы сидим с отельером в одной лодке
Глэмпинги как бизнес в России
Компания TravelLine начала внедрять CRM Битрикс24
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook